глагне

| Сергей | Люберцы | Велосипедист-самокатчик | Фотолюбитель | Сисадмин |
Люблю фотографию. Чаще показываю чем говорю. Увлеченный фотолюбитель без фанатизма.
Веду непримеримую борьбу с серыми буднями замкадья (с переменным успехом).
Каментить тут по желанию, но доброе слово и кошке приятно.
Анонимы хуже пидарасов!
Политике, популярным, бьюти и прочил лгбт моё решительное - нет.
В друзья добавляю по принципу нравится - не нравится, но иногда сам и без логики.

с.Богословское-Могильцы

Тут нужно было помочь за конференцией приглядеть в модном парк-отеле Софрино...

DSCF0231.JPG

Глагне здание "Tulip Inn Sofrino Park Hotel", когда-то тут был дом творчества, а под ним секретне бункре с телестудией, ну на случай ядерного пиздеца...
Collapse )



Озон?

В воздухе пахнет как вечером летом, перед дождём. Пылью ведь? Не озоном же? Уф излучения ведь нет утром...

Ад и Израиль

С коляской передвигаться почти не реально. Традиционный лесной маршрут отпал сам собой.
Удивляют граждане - автомобилисты, едущие с уверенностью чистого асфальта. Переходить дорогу стрёмно. И да, Американские службы гидромета предупреждали о снегопадах заранее...

КГБ на них нет!

Проводил конференцию по методам строительства опор мостов зимой. Мобила лежала на столе. Теперь в инсте одна реклама строительства и методов бетонирования. Уроды...

Fujifilm FX10

Весьма необычная камера должен заявить. Качество сжатия в JPG говно. Стаба в камере нет, пожадничали инженеры, типа если дырка 2.8 то и так обойдутся.
Без штатива в комнате с любым освещением снимать не реально - смаз и задвоение силуэтов - дырка 2.8 не работает!
В авто режиме фокус ловится куда угодно, но не туда, куда надо - тыкать пальцем в экран и помогать фокусировке. Вообще в авто режиме жизни нет...
На улице выдаёт хорошую картинку. Эту камеру уже весьма облюбовали вуайеристы стритеры, но, имхо, по большому счёту из-за её цены и не возможности найти Х70 и дороговизны Х100 серии...
Я выставил камеру на Авито, но сомнения имею. Камера весьма необычная и требует определённых навыков. Для вдумчивого использования она.
С ней надо чётко понимать: что такое выдержка, что такое диафрагма, когда использовать механический или электронный, когда приоритет спуска, а когда фокусировки...
Интересная штучка!

МРТ

Сама ситуация подвела побывать в томографе, хотя несколько лет сам хотел залезть и проверить мозг. Ассоциация только одна - засунули в гроб и молотками долбили по крышке. Больше не хочу там оказаться. Как там люди по 30-40 минут находятся? По факту - мозг чистый, опухоли нет. Ура! Зато узнал что киста есть у носа, аж 22 мм. Но это решаемо, как я понял.

Глюк?

При вставке картинки из памяти мобилы вот такое выходит. Из под приложения пейсшу. Права на доступ есть. Из других директорий норм подтягивает.

МКАД

Побывал там, больше не хочу. Машина плывёт больше чем едет. В пятом ряду кто-то 120 шел... Я во втором и 60. Ну нах. А в наших ебенях снег вообще не убирают, но в администации говорят - шта вы всё врёёёти!